С целью улучшения работы сайта, повышения удобства и эффективности работы его посетителя, предоставления решений, наиболее отвечающих его потребностям, определения его предпочтений, накопления статистической информации, а также для обеспечения технической возможности функционирования данного сайта необходимо сохранять и накапливать информацию о том, как посетитель использует сайт. Для этого используются небольшие по размеру текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое вы используете для посещения. Такие файлы называются cookies.

Сайт использует разные типы файлов cookie для разных целей, а именно:

  • Абсолютно необходимые файлы cookie для перемещения по сайту и использования его функций.
  • Эксплуатационные файлы cookie собирающие информацию о том, как посетитель сайта использует сайт. Собранная информация включает, например, используемые браузеры и операционные системы, доменное имя ранее посещённого веб-сайта, количество посещений, среднюю продолжительность посещения и просмотренные страницы. Такие файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя сайта лично, и укрупнённые данные (данные, собранные и выраженные в обобщённом виде для целей статистического анализа и не являющиеся персональными данными в соответствии с действующим законодательством). Эксплуатационные файлы cookie используются для повышения удобства пользования сайтом и повышения степени удовлетворённости посетителя сайта работой сайта.
  • Функциональные файлы cookie позволяющие сайту запоминать выбранные посетителем сайта варианты и предоставляющие расширенные, более персонализированные функции сайта. Эти файлы cookie также можно использовать для запоминания изменений, внесённых посетителем сайта в размер текста, шрифты и другие настраиваемые части веб-страниц. Информацию, которую собирают такие файлы cookie, возможно обезличить; данные файлы cookie не могут отслеживать активность посетителя сайта на других сайтах.

Более подробную информацию о cookies и принципах их работы можно найти на ресурсе aboutcookies.org.

При использовании данного сайта вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим уведомлением. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь на то, что мы можем использовать файлы cookie специальных сервисов, таких как метрические программы (системы) Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Hotjar и других.

Если вы не согласны, чтобы мы использовали указанные типы файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт. Большинство интернет-браузеров изначально настроены на автоматический приём файлов cookie. Вы можете изменить настройки вашего браузера таким образом, чтобы блокировать файлы cookie или предупреждать вас о том, когда они будут отправляться к вам на устройство (обратитесь к руководству использования конкретного браузера). Если вы используете несколько устройств и (или) браузеров для доступа в интернет, соответствующие настройки должны быть изменены в каждом из них.

Информация о других браузерах и типах устройств можно найти на ресурсе aboutcookies.org.

По собственному усмотрению компания может периодически изменять настоящее уведомление. Изменения в уведомлении вступают в силу с момента публикации новой редакции на сайте. Факт использования вами данного сайта после внесения соответствующих изменений означает ваше согласие на принятие новой редакции уведомления. Мы рекомендуем периодически перечитывать настоящее уведомление для ознакомления с его актуальной редакцией.

In order to improve the operation of the web site, to increase its convenience and efficiency for the visitors, to provide solutions that best meet their needs, to determine their preferences, to accumulate statistical data, as well as to guarantee the web site functionality, it is necessary to save and accumulate information about the ways the visitor uses the web site. To achieve this, small text files saved on your computer, smartphone or other device, through which you visit the web site, are being used. Such files are called "cookies".

The web site uses different types of cookies for different purposes:

  • Absolutely essential cookies to browse the web site and use its functions.
  • Operational cookies which collect information about the ways, the visitor uses the web site. The information collected includes, for example, the browsers and operating systems used, the domain name of the previously visited web site, the number of visits, the average duration of the visit, and the pages viewed. Such cookies do not collect information that personally identifies the web site visitor but collect aggregated data (data collected and expressed in a generalized form for the statistical analysis that are not personal data pursuant to the effective law). Operational cookies are used to improve the usability of the web site and increase the satisfaction level of the web site visitor with the operation of the web site.
  • Functional cookies enable the web site to remember the options selected by the web site visitor and offer expanded and more customized functions of the web site. These cookies can also be used to remember changes made by the web site visitor to the text size, fonts, and other customizable parts of web pages. The information collected by such cookies can be depersonalized; these cookies cannot track the activity of the web site visitor on other web sites.

More detailed information about cookies and their operating principles can be found on the resource aboutcookies.org.

When using this web site, you give your consent to the use of cookies and other similar technologies in accordance with this Notice. Using the web site, you agree that we may use cookies for special services, such as metric programs (systems) Yandex.Metrica, Google Analytics, Google Tag Manager, Hotjar, and others.

If you do not want us to use these types of files, please configure your browser settings accordingly or do not use our web site. Most Internet browsers are initially configured to automatically accept cookies. You can change your browser settings to block cookies or to warn you when they are sent to your device (see the browser-specific manual). If you use several devices and/or browsers to access the Internet, the corresponding settings shall be changed in each of them.

Information about other browsers and device types can be found on the website aboutcookies.org.

The Company may change this Notice from time to time at its sole discretion. Changes to this Notice take effect when the new version is published on the web site. Using this web site after the introduction of the respective changes, you agree to accept the new version of the Notice. We recommend you to review this Notice from time to time to stay up to date with its current version.