Продолжая использовать данный сайт, я даю свободно, своей волей и в своём интересе своё конкретное, информированное и сознательное согласие на обработку ООО «Синкретис» (196210, г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, д. 13, лит. А, эт./пом. 4/5) (далее — «Компания») моих следующих персональных данных, собираемых через сайт syncretis.com (далее — «Сайт»): сведения, собираемые в автоматическом режиме (IP-адреса устройств, с помощью которых посещается Сайт, тип устройства, дата и время посещения Сайта, обновления и удаления данных, сведения о действиях на Сайте (в т. ч. о просматриваемой рекламе, использовании сервисов Сайта), файлы cookie), в т. ч. с использованием метрических программ (систем) Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Hotjar и других, в соответствии с условиями обработки, изложенными в настоящем согласии и в Политике конфиденциальности, применяемой Обществом с ограниченной ответственностью «Синкретис» на Сайте (далее — «Политика»).

Действия с персональными данными и способы обработки

Настоящее согласие даётся на совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, совершаемые любыми способами, как с использованием средств автоматизации, так и без их использования, в том числе путём внесения в информационные системы персональных данных Компании.

Цели

Обработка моих персональных данных на основании настоящего согласия может осуществляться Компанией в целях:

  • Улучшения работы Сайта, повышения удобства и эффективности моей работы с Сайтом
  • Предоставления решений и услуг, наиболее отвечающих моим потребностям
  • Определения моих предпочтений, отображения рекламных объявлений (поведенческой рекламы)
  • Предоставления целевой информации по решениям и услугам Компании и её партнёров
  • Предоставления мне таргетированной рекламы на основе моих предпочтений/действий на Сайте посредством сервисов ВКонтакте, Facebook, Instagram
  • Обеспечения технической возможности функционирования Сайта
  • Принятия решения Компанией о моем трудоустройстве, в случае получения от меня отклика на размещённые на Сайте вакансии

Я ознакомлен(а) с более подробными Условиями обработки файлов cookie.

Компания уведомила меня о том, что подробную информацию о файлах cookie и принципах их работы можно найти на ресурсе aboutcookies.org.

Срок действия

Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования мной Сайта до момента отзыва настоящего согласия. На протяжении данного срока Компания, иные указанные в настоящем Согласии лица вправе обрабатывать, в том числе хранить, мои персональные данные, указанные в настоящем согласии.

Порядок отзыва согласия

Мне известно, что настоящее согласие в любой момент может быть мною отозвано посредством направления в Компанию уведомления посредством электронной почты на электронный адрес [info@syncretis.com](mailto: info@syncretis.com) с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». Также отзыв согласия может быть совершён путём направления письменного уведомления об отзыве заказным письмом или передачи лично по адресу: Общество с ограниченной ответственностью «Синкретис» 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, д. 13, лит. А, эт./пом. 4/5. Отзыв настоящего Согласия вступает в силу с даты вручения соответствующего уведомления Компании.

В случае отзыва согласия на обработку персональных данных я проинформирован(а) о необходимости прекратить использование Сайта или, в случае отзыва согласия только в отношении обработки файлов cookie, отказа от обработки персональных данных метрическими программами (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Hotjar и др.), в том числе собираемых и обрабатываемых для предоставления/показа поведенческой и таргетированной рекламы, я проинформирован(а) о необходимости отключить файлы cookie в настройках моего браузера.

Continuing to use this web site, I give my specific and informed consent of own free will, volition and interest to the processing by Syncretis LLC (13A Sheremetyevskaya Street, floor/office 4/5, Saint Petersburg, RU-196210) (hereinafter — "the Company") of my personal data collected through the web site syncretis.com (hereinafter — "the Web Site") as follows: information collected automatically (IP addresses of devices used to visit the Web Site, device type, Web Site visit date and time, data updates and deletion, actions on the Web Site (including the advertising viewed, use of the Web Site services), cookies), in particular, using metric programs (systems) Yandex.Metrica, Google Analytics, Google Tag Manager, Hotjar and others, in accordance with the processing conditions set out in this Consent and in the Privacy Policy applied by Syncretis Limited Liability Company on the Web Site (hereinafter — "the Policy").

Personal Data Actions and Processing Methods

This consent is given to perform any actions (operations) or a set of actions (operations), including the collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification, extraction, use, transfer, depersonalization, blocking, de-identification, destruction of personal data, performed by any means, both with and without automation tools, including by entering personal data into the Company’s information systems.

Purposes

My personal data may be processed based on this Consent by the Company for the following purposes:

  • To improve the operation of the Web Site, the convenience and efficiency of my work with the Web Site
  • To offer solutions and services that best meet my needs
  • To determine my preferences, to display advertising (behavioral advertising)
  • To provide target information about the solutions and services of the Company and its partners
  • To provide me with target advertising based on my preferences/actions on the Web Site using Vkontakte, Facebook, Instagram services
  • To guarantee the Web Site functionality
  • For the decisions about my employment to be made by the Company if I submitted an application for the job opportunities shared on the Web Site

I have read and understood the detailed Cookies Processing Terms and Conditions.

The Company has informed me that detailed information about cookies and their operating principles can be found on the resource aboutcookies.org.

Validity

This Consent enters in force as soon as it was given and is valid for the entire period of my use of the Web Site until its withdrawal. During this period, the Company and other entities indicated in this Consent have the right to process, in particular, to store my personal data specified herein.

Consent Withdrawal Procedure

I am aware that I have the right to withdraw this Consent any time by sending a notification to the Company by e-mail to the e-mail address [info@syncretis.com](mailto: info@syncretis.com) marked "Withdrawal of Consent to the Processing of Personal Data". In addition, this Consent may be withdrawn by sending a written notification of the withdrawal by registered mail or by delivering it personally to the address: Syncretis Limited Liability 13A Sheremetyevskaya Street, floor/office 4/5, Saint Petersburg, RU-196210. The withdrawal of this Consent takes effect since the delivery date of the respective notification to the Company.

In case of withdrawal of this Consent to the processing of personal data, I have been informed that I have to stop using the Web Site or, if this Consent was withdrawn only in relation to the processing of cookies, refusal to have my personal data processed by metric programs (Yandex.Metrica, Google Analytics, Google Tag Manager, Hotjar, etc.), including those collected and processed for the provision/display of behavioral and target advertising, I have been informed that I have to disable cookies in my browser settings.